Блог

В 2015 году, песни Алексея Кубина попали в 17 сборников шансона

Сборник "Полетела душа - академия хитов шансона" - трек 19 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ПРАВДА"
https://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=387188
 
Сборник "Роковая женщина - суперсборник от "Радио шансон" - трек 6 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ"; трек 192 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "БЛАГОДАРЮ"
https://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=370702
 
Сборник "Не дай сердцу остыть 2015" - трек 21 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ШАРДОНЕ"; трек 79 - АЛЕКСЕЙ КУБИН - "ОФИЦИАНТ"
https://www.capa.me/234685-serdcu-ne-day-ostyt-2015.html
 
Сборник "Успокой меня мама - новые хиты шансона" - трек 3 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ"
https://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=370678
 
Сборник "Белый катер на волнах "Радио шансон" - трек 6 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ"; трек 198 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "БЛАГОДАРЮ"
https://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=370684
 
Сборник "Музыка для души на стильном радио (2015)" - трек 75 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ"
https://fullsite.org/music/shanson/300664-va-muzyka-dlya-dushi-na-stilnom-radio-2015.html
 
Сборник "Путевой 2" - трек 58 АЛЕКСЕЙ КУБИН "ОФИЦИАНТ"; трек 98 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "БЛАГОДАРЮ"
https://mp3-rus.ru/index.php?newsid=51692
 
Сборник "Мачо - академия новинок шансона" - трек 8 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ТИШЕ,ТИШЕ,ТИШЕ"
https://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=355434
 
Сборник "Летний музыкальный шквал Радио Шансон 2015" - трек 46 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ"
https://myzyka.net/sborniki/36302-letniy-muzykalnyy-shkval-radio-shanson-2015.html
 
Сборник "Звездный хит-парад шансона 2015. Летний выпуск" трек 58 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ОФИЦИАНТ"; трек 99 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "БЛАГОДАРЮ"
https://world-shanson.net/shanson-sbornik/print:page,1,3582-zvezdnyy-hit-parad-shansona-2015.html
 
Сборник "Новинки шансона 35" - трек 8 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ"; трек 22 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ОФИЦИАНТ"
https://zanoza.biz/1613-novinki-shansona-35-2015.html
 
Сборник "Хит за хитом" - трек 25 - АЛЕКСЕЙ КУБИН "ШАРДОНЕ"; трек 80 - АЛЕКСЕЙ КУБИН - "ОФИЦИАНТ"
https://muzyka-cherez-torrent.ru/load/shanson_muzyka/sbornik_khit_za_khitom_2015_mp3/6-1-0-1288
 
Сборник "Стая белых голубей - академия хитов шансона. (200 песен). MP3 CD" трек 150 - АЛЕКСЕЙ КУБИН - ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ
https://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=419484
 
Сборник "Разные судьбы - академия хитов шансона. (200 песен). MP3 CD" трек 161 - Алексей Кубин "Письмо к женщине"
https://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=384517
 
Сборник "Душевный русский шансон. Гуляй душа. Выпуск (2)" трек 68 - Алексей Кубин "Письмо к женщине"
https://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=761901
 
Сборник "Шансон года 2016 - лучшие блатные хиты. (200 песен). MP3 CD" трек 66 - Алексей Кубин - "Правда"
https://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=404101
 
Сборник "Шальная игра. Любимая волна радио Шансон 2 (2015)". трек 75 - Алексей Кубин "Письмо к женщине"
https://www.reallynews.ru/music/254263-shalnaya-igra-lyubimaya-volna-radio-shanson-2-2015.html
Читать дальше

Рецензия на спектакль "Двое на качелях" (АиФ)

«Двое на качелях» будут вместе? Как в Туле изменили американскую драму
 
Актёры Театра Русской Драмы «Эрмитаж» вышли за рамки спектакля и показали зрителям, что такое настоящая любовь. Корреспондент «АиФ в Туле» разобралась, чем же отличается тульский спектакль «Двое на качелях» от книги.
Небольшой зал c  белыми стенами; обычные офисные стулья, выстроенные в ряды, и декорации для спектакля – вот все, что необходимо для передачи театральной атмосферы. И сцена не нужна. В антикафе «Театральный дворик» разыгралась драма известного американского писателя Уильяма Гибсона «Двое на качелях». 
Довольно распространенное мнение о том, что противоположности притягиваются,  подкрепляет  спектакль  режиссера-постановщика Надежды Мазановой «Двое на качелях».  История любви двух совершенно разных людей заканчивается не так, как в книге, что, признаюсь, порадовало.
Нью-Йорк. Две комнаты: мрачная «каморка» неудавшегося адвоката Джерри (Алексей Кубин) и светлая комната бесталанной  танцовщицы Гитель (Юлия Кубина).  Их разделяет качель – пожалуй, самый значимый символ в спектакле. Когда герои становятся на неё, и будь то спор или монолог – их отношение к миру изменяется. Качель-постель, в которую Гитель так отчаянно отказывается пускать Джерри; мост, глядя на который Джерри испытывает боль и чувство утраты; скамья, на которой влюбленные то достигают взаимопонимания, то выходят из равновесия. 
А начинается всё, как бы странно ни звучало, с холодильника. Тридцатичетырехлетний адвокат Джерри, который подал на развод с женой из-за того, что всю жизнь терпел подачки от её отца, знакомится с очень своеобразной, «чудной» девушкой Гитель. Начинается их знакомство по телефону, под предлогом Джерри забрать холодильник у Гитель. Так она приглашает его в гости.
Несмотря на споры между ними, порой остроумные, порой смешные, они влюбляются друг в друга. А дальше начинается:  ссоры по пустякам, забота о ближнем, недоговоренность. В этих  диалогах, то на качели, то по телефону, и заключается вся драма. Одинокие, несостоявшиеся люди – это все, что их объединяет.
Гитель – добрая, отзывчивая, целеустремленная, оптимистичная, но жалкая девушка, хоть ей и двадцать девять лет, но из-за ярко выраженной инфантильности, женщиной её назвать нельзя. Она отдает всю себя каждому, кто попросит у  нее помощи. Джерри видит это и не случайно называет её «жертвой». Сам он запутался: вернуться к супруге или начать новую жизнь с Гитель.
По книге драма завершается  их разговором по телефону, где он впервые признается Гитель в любви, но возвращается всё же к жене. Телефон здесь выступает в роли моста, соединяющего их судьбы.
А вот в спектакле Надежды Мазановой Джерри буквально врывается в комнату Гитель, уверенно заявляет, что любит её, и они сливаются в поцелуе. Все это сопровождается тревожащей душу музыкой. А затем раздаются восторженные аплодисменты.
Каждого персонажа любовь чему-то научила. Гитель «повзрослела», стала уважать себя, а Джерри понял, что его жизнь зависит только от него.  Кстати, не знай я, что актёры в жизни муж и жена, я бы всё равно поверила в любовь Гитель и Джерри – настолько эмоционально и жизненно выглядела их история на сцене, на качелях. 
https://www.tula.aif.ru/culture/events/dvoe_na_kachelyah_budut_vmeste_kak_v_tule_izmenili_amerikanskuyu_dramu
Актёры Театра Русской Драмы «Эрмитаж» вышли за рамки спектакля и показали зрителям, что такое настоящая любовь. Корреспондент «АиФ в Туле» разобралась, чем же отличается тульский спектакль «Двое на качелях» от книги.
Небольшой зал c  белыми стенами; обычные офисные стулья, выстроенные в ряды, и декорации для спектакля – вот все, что необходимо для передачи театральной атмосферы. И сцена не нужна. В антикафе «Театральный дворик» разыгралась драма известного американского писателя Уильяма Гибсона «Двое на качелях». 
Довольно распространенное мнение о том, что противоположности притягиваются,  подкрепляет  спектакль  режиссера-постановщика Надежды Мазановой «Двое на качелях».  История любви двух совершенно разных людей заканчивается не так, как в книге, что, признаюсь, порадовало.
Нью-Йорк. Две комнаты: мрачная «каморка» неудавшегося адвоката Джерри (Алексей Кубин) и светлая комната бесталанной  танцовщицы Гитель (Юлия Кубина).  Их разделяет качель – пожалуй, самый значимый символ в спектакле. Когда герои становятся на неё, и будь то спор или монолог – их отношение к миру изменяется. Качель-постель, в которую Гитель так отчаянно отказывается пускать Джерри; мост, глядя на который Джерри испытывает боль и чувство утраты; скамья, на которой влюбленные то достигают взаимопонимания, то выходят из равновесия. 
А начинается всё, как бы странно ни звучало, с холодильника. Тридцатичетырехлетний адвокат Джерри, который подал на развод с женой из-за того, что всю жизнь терпел подачки от её отца, знакомится с очень своеобразной, «чудной» девушкой Гитель. Начинается их знакомство по телефону, под предлогом Джерри забрать холодильник у Гитель. Так она приглашает его в гости.
Несмотря на споры между ними, порой остроумные, порой смешные, они влюбляются друг в друга. А дальше начинается:  ссоры по пустякам, забота о ближнем, недоговоренность. В этих  диалогах, то на качели, то по телефону, и заключается вся драма. Одинокие, несостоявшиеся люди – это все, что их объединяет.
Гитель – добрая, отзывчивая, целеустремленная, оптимистичная, но жалкая девушка, хоть ей и двадцать девять лет, но из-за ярко выраженной инфантильности, женщиной её назвать нельзя. Она отдает всю себя каждому, кто попросит у  нее помощи. Джерри видит это и не случайно называет её «жертвой». Сам он запутался: вернуться к супруге или начать новую жизнь с Гитель.
По книге драма завершается  их разговором по телефону, где он впервые признается Гитель в любви, но возвращается всё же к жене. Телефон здесь выступает в роли моста, соединяющего их судьбы.
А вот в спектакле Надежды Мазановой Джерри буквально врывается в комнату Гитель, уверенно заявляет, что любит её, и они сливаются в поцелуе. Все это сопровождается тревожащей душу музыкой. А затем раздаются восторженные аплодисменты.
Каждого персонажа любовь чему-то научила. Гитель «повзрослела», стала уважать себя, а Джерри понял, что его жизнь зависит только от него.  Кстати, не знай я, что актёры в жизни муж и жена, я бы всё равно поверила в любовь Гитель и Джерри – настолько эмоционально и жизненно выглядела их история на сцене, на качелях.«Двое на качелях» будут вместе? Как в Туле изменили американскую драму
 
Актёры Театра Русской Драмы «Эрмитаж» вышли за рамки спектакля и показали зрителям, что такое настоящая любовь. Корреспондент «АиФ в Туле» разобралась, чем же отличается тульский спектакль «Двое на качелях» от книги.
Небольшой зал c  белыми стенами; обычные офисные стулья, выстроенные в ряды, и декорации для спектакля – вот все, что необходимо для передачи театральной атмосферы. И сцена не нужна. В антикафе «Театральный дворик» разыгралась драма известного американского писателя Уильяма Гибсона «Двое на качелях». 
Довольно распространенное мнение о том, что противоположности притягиваются,  подкрепляет  спектакль  режиссера-постановщика Надежды Мазановой «Двое на качелях».  История любви двух совершенно разных людей заканчивается не так, как в книге, что, признаюсь, порадовало.
Нью-Йорк. Две комнаты: мрачная «каморка» неудавшегося адвоката Джерри (Алексей Кубин) и светлая комната бесталанной  танцовщицы Гитель (Юлия Кубина).  Их разделяет качель – пожалуй, самый значимый символ в спектакле. Когда герои становятся на неё, и будь то спор или монолог – их отношение к миру изменяется. Качель-постель, в которую Гитель так отчаянно отказывается пускать Джерри; мост, глядя на который Джерри испытывает боль и чувство утраты; скамья, на которой влюбленные то достигают взаимопонимания, то выходят из равновесия. 
А начинается всё, как бы странно ни звучало, с холодильника. Тридцатичетырехлетний адвокат Джерри, который подал на развод с женой из-за того, что всю жизнь терпел подачки от её отца, знакомится с очень своеобразной, «чудной» девушкой Гитель. Начинается их знакомство по телефону, под предлогом Джерри забрать холодильник у Гитель. Так она приглашает его в гости.
Несмотря на споры между ними, порой остроумные, порой смешные, они влюбляются друг в друга. А дальше начинается:  ссоры по пустякам, забота о ближнем, недоговоренность. В этих  диалогах, то на качели, то по телефону, и заключается вся драма. Одинокие, несостоявшиеся люди – это все, что их объединяет.
Гитель – добрая, отзывчивая, целеустремленная, оптимистичная, но жалкая девушка, хоть ей и двадцать девять лет, но из-за ярко выраженной инфантильности, женщиной её назвать нельзя. Она отдает всю себя каждому, кто попросит у  нее помощи. Джерри видит это и не случайно называет её «жертвой». Сам он запутался: вернуться к супруге или начать новую жизнь с Гитель.
По книге драма завершается  их разговором по телефону, где он впервые признается Гитель в любви, но возвращается всё же к жене. Телефон здесь выступает в роли моста, соединяющего их судьбы.
А вот в спектакле Надежды Мазановой Джерри буквально врывается в комнату Гитель, уверенно заявляет, что любит её, и они сливаются в поцелуе. Все это сопровождается тревожащей душу музыкой. А затем раздаются восторженные аплодисменты.
Каждого персонажа любовь чему-то научила. Гитель «повзрослела», стала уважать себя, а Джерри понял, что его жизнь зависит только от него.  Кстати, не знай я, что актёры в жизни муж и жена, я бы всё равно поверила в любовь Гитель и Джерри – настолько эмоционально и жизненно выглядела их история на сцене, на качелях.
Читать дальше

Премьера песни "Правда"

Премьера песни "Правда". Музыка и стихи Алексея Кубина. Аранжировка Сергея Лянзберга (LS studio, г.Симферополь)  Скачать песню можно тут:    https://yadi.sk/d/YlanF80-iL69i

Читать дальше

Спектакль в Симферопольском Гилеле

Симферопольский Гилель от души благодарит замечательных артистов Алексея и Юлию Кубиных, которые в этот пятничный вечер подарили нам радость театральных представлений. 
Вечер действительно был семейным, теплым, веселым, погруженным в игру двух актеров со спектаклем «НЕБОСКРЁБЫ, НЕБОСКРЁБЫ»...Спасибо вам огромное Алексей и Юлия Кубины #HillelSimf

Читать дальше

Алексей Кубин на сайте "Русский шансон"

Алексей Кубин - актер театра и кино, автор и исполнитель своих песен, ведущий, педагог по актерскому мастерству и сценической речи.

Родился 9 сентября 1986 в г. Минусинске, Красноярского края. В 1989 г., ещё в то время когда Россия и Украина были одной большой страной, вместе с семьей переехал в Крым. Именно Крым Алексей считает своей Родиной, ему посвящено не мало песен, здесь прошла юность, именно здесь родились и прожили всю жизнь все предки по отцовской линии.
Увлечение музыкой началось от простого прослушивания кассет в машине у отца. Так Алексей познакомился с творчеством Михаила Шуфутинского, Александра Новикова, Татьяны Марковой, Любы успенской, Михаила Круга. Именно эти исполнители сформировали его дальнейшие вкусы и до сих пор являются эталоном в мире шансона. С 9-го класса, после частных уроков по вокалу, Алексей уже пел в лучших ресторанах г. Симферополя. В этот период появляются и первые собственно сочиненные песни. Однако после школы Алексей решил связать свою жизнь не только с шансоном, но и с театром. Он поступает в Государственную Школу - Студию (ВУЗ) при Крымском Академическом Русском Драматическом Театре им. М.Горького на факультет "Артист драматического театра". После окончания которой становится актёром Крымского Академического Русского Драматического Театра им.Горького - одного из старейших театров России. Тут прошли три ярких года работы с великим режиссером Анатолием Новиковым и роли Азазелло в "Мастере и Маргарите", Николетто в "Синьоре из общества", Виталия в "Последнем герое", Норриса в "Королевских играх" и много других. Но и о музыке театральный актер не забывает и в 2007 году с авторской песней "Сука" становится лауреатом фестиваля "Осенний шансон". В 2008 году главная встреча и главное событие в жизни - свадьба с юной выпускницей Юлией Кубиной. 
В этом же году они вместе переезжают в город Николаев для того что-бы работать в одном театре. В Николаевском Академическом Художественном Русском Драматическом Театре молодая семейная пара прочно занимает ведущие репертуарные позиции, играют лучшие роли. В том же 2008 г. на театральном фестивале Международного Черноморского Клуба ("Человек играющий"), который проходит в Николаеве, Алексей получает премию <Лучший молодой артист> за роль Темура в спектакле <Солнечная ночь> Н.Думбадзе. Режиссер спектакля Народный артист Грузии и Абхазии Георгий Кавтарадзе. В Николаеве появляются новые авторские песни, песни для спектаклей и концертных программ театра; и целый цикл песен о Великой Отечественной Войне. В 2010 году появляется концертная программа "Песни Александра Вертинского" приуроченная к юбилею великого шансонье и поэта.

Спустя четыре года, актерская пара из-за съемок в сериале, переезжает Киев, где с 2012 года становятся актерами сразу двух театров - Киевского театра "Золотые ворота" и Еврейского музыкально-драматического театра им. Шолом-Алейхема. Алексей играет весь репертуар двух театров, среди них роли Орфея в "Орфее и Эвридике", Гольдинера в "Небоскребах", Алхонона в "Тойбеле", Доктора в "Король умирает", Мэто в "Бомже - иллюзионе" и сразу 7 мужских образов в спектакле "Жестокие животные"... В Театре им. Шолом-Алейхема впервые паралельно занимается ещё и режиссурой. Совместно с художественным руководителем Авигдором Фрейдлисом ставит спектакли "Жестокие животные" Ф.Кривина и "Тойбеле" И.Башевиса-Зингера в которых ещё и играет главные роли. Принимает участие в шоу программах этого театра, где знакомится с песенной еврейской культурой. Также в это время совместно с группой исполнителей ставит концертную программу "Песни Серебряного века" в которую вошли обработанные "под шансон" песни на стихи великих поэтов этого периода. Активно снимается в кино. Одновременно с работой в театре, преподает актерское мастерство и сценическую речь сразу в четырех театральных и модельных школах. Много работает как ведущий, вместе с Театром им.Шолом-Алейхема с гастролями объезжает всю Украину, Молдавию и Израиль.

2014 год становится судьбоносным. Вместе с женой Алексей возвращается в родной Крым. Сбывается главная мечта о гражданстве России. Пишет новые песни, выпускает альбом авторских песен "Только не роптать". песни из которого - "Донбасс", "Только не роптать" и "Мой милый Крым" становятся известными. В этом же году Алексей становится Лауреатом фестиваля "Осенний парад" Фонда "Москва-Крым", Русского культурного центра - "За вклад в развитие русской патриотической песни" (Симферополь, Республика Крым, Россия).
https://www.shanson.kulichki.com/ispoln.phtml?ispoln=isp39&article=article1
https://www.shanson.kulichki.com/forums/topic.php?forum=24&topic=3677
 
https://www.shanson.kulichki.com/index.phtml 


Читать дальше