О театре "Золотые ворота"

Просто не могу ничего не сказать. Конечно зря... После того как в Киеве я озвучил свою пророссийскую позицию, лучшая подруга, тоже крымчанка - с которой мы вместе 20 лет, обозвав меня "москалём-сепаратистом", бросилась выцарапывать мне глаза. Когда же мы вернулись на Родину, в родной русский Крым, от нас отвернулась большая часть наших киевских и николаевских "друзей".
А это и просто приятели, и некоторые коллеги по театрам, и что самое обидное, мои студенты. А после того как я выложил свою песню о Донбассе, некоторые меня чуть ли не прокляли. Я тогда себе сказал что больше не буду "трогать это говно". Но всё-таки ещё раз трону, потому что просто не могу ничего не сказать. Не сказать о нашем бывшем режиссёре, моём учителе (потому как каждый режиссёр для меня учитель), художественном руководителе Киевского Государственного Театра "Золотые ворота" Валерие Петровиче Пацунове. Так вот человека который создал этот театр, несколько дней назад просто уволили... Все кто работал с Валерием Петровичем знают что с ним очень не просто, репетировать он мог сутками напролёт, иногда просто мучил актёров. Но никто не мог оспорить то что Пацунов - настоящий мастер. Вся "тирания" компенсировалась во время спектаклей. Ярких, неординарных спектаклей ЕГО театра. Он ревностно относился к тому что мы работаем ещё в одном театре, но тем не менее в ЕГО театре мы играли потрясающие роли, почти во всех спектаклях репертуара. Именно в ЕГО театре! Потому как театр этот он создал и сделал не похожим ни на один другой. По сути "Золотые ворота" - театр авторский. К сожалению Валерий Петрович полностью поддерживал эту вонючую революцию, потом хунту, в последнее время подсмеивался над тем что мы из Крыма... Когда же мы в Крым вернулись, он позвонил и сказал что ему предложили сыграть спектакль "Прощай король", в котором мы были заняты, В Межигорье. Естественно мы отказались. И я тогда подумал что он и тот кто это придумал выродки. Теперь понимаю, Мэтр пытался остаться "у руля". Не получилось... Не знаю в чём причина увольнения, знаю что Валерий Петрович по доброй воле никогда бы не оставил своё детище. Мне просто очень интересно, что вообще будет со страной, где культурой заправляет хлопчик з села, сыгравший полторы роли, а из той же культуры выводят настоящих мастеров... Кстати, недавно эти "митці" постановили что на Украине больше не будут создавать государственные театры... М..да уже существующие сохранить бы...