Блог

"НЕБОСКРЕБЫ" В ДОНЕЦКЕ И МАРИУПОЛЕ, «Мариупольское время»

«Небоскребы, небоскребы…» - спектакль о непростой эмигрантской доле
«Мариупольское время» № 47 от 21.11.2013
В минувший понедельник в Мариуполе с гастролями побывал Еврейский музыкально-драматический театр им. Шолома Алейхема. На суд зрителя киевляне представили спектакль Авигдора Фрейдлиса «Небоскребы, небоскребы…» по мотивам пьесы Виктора Шендеровича «Потерпевший Гольдинер».
Режиссером-постановщиком этой лирической комедии выступил Вячеслав Рак. Роли в спектакле исполнила молодая супружеская пара – актеры Алексей и Юлия Кубины.

Постановка о непростой эмигрантской доле пронизана ностальгическими нотками. Главный герой Владимир Гольдинер (Алексей Кубин), еврей по национальности, в прошлом советский гражданин, затерялся в крупнейшем мегаполисе США – Нью-Йорке - городе контрастов, где роскошь, доходящая до неприличия, соседствует с беспросветным нищенством. В унисон с мироощущением одинокого и неприкаянного чужестранца звучат песни Вилли Токарева, Игоря Демарина и Владимира Чернякова. Алексей Кубин преподнес зрителям приятный сюрприз, порадовав проникновенным исполнением некоторых песен.

Предыстория такова: Гольдинер приехал в Америку по приглашению друга, чтобы поглазеть на диковинку - голого ковбоя-гитариста, музицировавшего на Манхэттене. Польстившись на шик и блеск американской городской жизни, турист решил, что именно здесь, в Нью-Йорке, царит нескончаемый праздник жизни, поэтому он остался в «столице мира», обосновавшись в прославленном русско-украинско-еврейском районе Брайтон-Бич. Но бытие за бугром оказалось не столь радужным. «Хорошо там, где нас нет», - сетует главный герой. Изгой-отшельник, не знающий английского языка, влачит жалкое существование в маленькой комнатушке с видом на магазин с провокационным названием «Секонд-хэнд люкс», вокруг раздражающие запахи дешевой шаурмы и звуки русского шансона. Слоняясь по гигантскому мегаполису, размышляя о ценностях жизни и тоскуя по Родине, Гольдинер попадает под колеса элегантного «Форда-Фокуса» миссис Уотсон (Юлия Кубина) – красивой и респектабельной американки родом из Киева. И хотя виновником инцидента был сам Гольдинер, суд приговорил миссис Уотсон к 80 часам исправительных работ в пользу потерпевшего. Неприязнь, поначалу возникшая между двумя непохожими друг на друга персонажами, постепенно сменяется сочувствием, пониманием, привязанностью и любовью. Однако проблеск счастья может померкнуть, ведь Гольдинеру предстоит выбрать между любовью к Родине и любовью к женщине, которой, в отличие от него, не чужды американские ценности.

После спектакля Алексей Кубин признался корреспонденту «МВ»: «Здесь замечательная публика, мариупольские и донецкие зрители очень тепло приняли спектакль: «Мне кажется, во Львове нас бы так не встречали, - с улыбкой отметил он, намекая на антисемитские настроения представителей одной из националистических партий. - Мне близки слова писателя Феликса Кривина, кстати, еврея по национальности, который сказал: «Я ненавижу антисемитизм. Я ненавижу шовинизм. Я ненавижу национализм, определяющий достоинства человека по крови. Потому что в этом случае кровь рано или поздно прольется - иначе не определишь ее достоинства».

«У нас играют евреев не так, как в других театрах, где поддерживается стереотип о том, что люди этой национальности должны одеваться и говорить как-то иначе, мужчины непременно ходят в кипе с пейсами, - рассуждает Алексей Кубин.

Рассуждая об эмиграционных настроениях среди украинской молодежи, актер подчеркнул, что ему никогда не хотелось уехать на ПМЖ, по крайней мере, в страны дальнего зарубежья: «Людям нашей профессии, даже если они выучили иностранный язык, там трудно реализоваться: от акцента вряд ли удастся избавиться».

«С супругой Юлией познакомились, когда я работал в Крымском русском театре им. Горького, а она училась в учебном заведении, которое находится при театре, - рассказывает Алексей. - Мы женаты вот уж 6 лет, и все эти годы вместе играем на сцене. Думаю, супруге сложней со мной работать, чем мне с ней, поскольку я высказываю претензии по поводу работы, а она - нет. Кстати, именно в Еврейском музыкально-драматическом театре им. Шолома Алейхема удалось реализовать нашу мечту о совместной работе: мы с Юлией играем в двух парных спектаклях».

Юлия ФРАНЖЕВА. https://www.martime.com.ua/news/270/4861/

 

Читать дальше

"ЖЕСТОКИЕ ЖИВОТНЫЕ" ЗАВЕРШИЛИ "ТЕАТРОНИК"..." dozor.com.ua

«Жестокие животные» завершили «Театроник» и обличили человеческие пороки
В завершающий день «Театроника» на малой сцене Дома актера Еврейский музыкально-драматический театр им. Шолом-Алейхема показал спектакль «Жестокие животные»: откровенные миниатюры про животных, а, может, все-таки про людей?

В пятый день спектакль по притчам Феликса Кривина «Жестокие животные» закрыл программу Международного театрального фестиваля малых форм «Театроник». На сцене талантливые актеры Еврейского музыкально-драматического театра им. Шолом-Алейхема Юлия Кубина и Алексей Кубин феерично перевоплощались в различных животных, передавая неповторимый характер каждого.
«Мой сын – мул, называет меня ослом. Да, я осел». Первая притча была про трудолюбивого осла и грациозную лошадь. Уже в первые минуты спектакля зритель узнает в этих животных себя. Жизнь семьи сквозь призму животного мира показана настолько умело, что постепенно теряется грань: про животных ли спектакль?
В том, что самым жестоким животным из всех остается человек, зритель понимает уже во второй притче – наиболее драматичной: «Про ехидну, которая не была ехидной, а была птицей». Это рассказ о нашем безразличии и поглощенности своими проблемами. Он обличает нашу жестокость к людям, которые верят в «небо» и «свободу», наше равнодушие, нашу трусость перед тем, чего мы не понимаем. Как человек отдает все окружающему его жестокому миру, а мир смеется над ним, и тогда он ожесточается, отращивает иголки, и превращается в «ехидну».
И напоследок актеры представили притчу про зависть человека к положению других, красиво передав это через мечты барашка. Он мечтал стать и горностаем, и волком, и жирафой, и обезьяной. Но всегда найдется кто-то лучше, чужая шкура всегда желаннее своей. Миниатюра заставляет задуматься: почему мы не радуемся тому, что у нас есть? Всегда не довольны своими пожитками и готовы примерять шкуры кого-то другого, вместо того, чтоб оставаться собой.
Вся постановка была тонко подчеркнута красивым музыкальным сопровождением, которое придавало глубину философской составляющей спектакля «Жестокие животные». Эта трагикомедия заставила задуматься о своей жизни каждого зрителя. Феликс Кривин писал притчи от лица животных, но мы как в зеркале узнаем в них людей. Это не всегда приятно, но стоит хоть раз посмотреть на себя в такое зеркало, чтобы увидеть себя заново. И как бы ни были жестоки животные, возможно, каждому из них просто не хватает самой малости понимания?
Автор: Кристина Пашкина https://dozor.com.ua/news/tabloid/theater/1142618.html

Читать дальше

СПЕКТАКЛЬ "КАЛИГУЛА" КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕАТРА "ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА"

Спектакль поставлен по пьесе гениального французского писателя Альбера Камю.

В оригинальном метафорическом зрелище раскрываются вечные человеческие пороки, воплощенные в образе прославившегося изощренной жестокостью римского императора Калигулы, – садизм, садо-мазохизм, упоение властью, вседозволенность и разврат.

Целенаправленная и последовательная смертельная игра Калигулы на исстребление всех членов императорского двора приводит в конечном счете к самоуничтожению тирана.

Театр исследует психологию рабства, психологию людей, готовых к угнетению, к подавлению в себе личности, чести и достоинства. Именно эта порода людей и предопределяет расцвет тирании во всех сферах жизни.

В роли КАЛИГУЛЫ — лауреат международных театральных фестивалей Виктор КОШЕВЕНКО.

В спектакле принимают участие: заслуженные артисты Украины Юрий БОРИСЕНОК, Борис ХАРИТОНОВ; артисты киевских театров и кино Николай БОНДАРЬ, Алексей КУБИН, Анастасия САХАЦКАЯ, Александр СВЕТЛЯКОВ и др. В роли Голоса ЛУНЫ – поэтесса, бард, актриса театра и кино – Леся ТЫШКОВСКАЯ. В роли Тела Луны - Юлия КУБИНА.

Зонги Голоса Луны сочинены и исполнены поэтессой, бардом, актрисой театра и кино – Лесей ТЫШКОВСКОЙ.

Художник – Николай КУЖЕЛЕВ.

Режиссура и музыкальное оформление — заслуженный деятель искусств Украины Валерий ПАЦУНОВ

Читать дальше

"СЕМЬ СОРОК+"

20 октября с.г. в Ирпене Киевской области, в помещении Дворца культуры и искусств, состоялась премьера новой шоу-программы Киевского Еврейского музыкально-драматического театра им.Шолом-Алейхема «Семь сорок +».

Это феерическое двухчасовое ревю, в котором приняли участие художественный руководитель Авигдор Фрейдлис, артисты-вокалисты и актеры театра: Татьяна Баранец, Алексей Кубин, Ася Политова, Елена Барыкина, Мария Самойленко, Валерий Веснин, Сабина Рагимова, Виктория Задворная, артисты хора и балета театра.

 

Читать дальше

СПЕКТАКЛЬ "НЕБОСКРЕБЫ, НЕБОСКРЕБЫ" НА ФЕСТИВАЛЕ В НИКОЛАЕВЕ

https://www.youtube.com/watch?v=p6nDBlk2lBc

Еврейский музыкально-драматический театр им. Шолом-Алейхема принял участие в 7 театральном фестивале международного Черноморского клуба «Homo Ludens».
 
Театр представил спектакль «Небоскребы, небоскребы», трогательную мелодраму по мотивам пьесы Виктора Шендеровича «Потерпевший Гольдинер», главных героев сыграли Юлия и Алексей Кубины.
 
Художественный руководитель театра Авигдор Фрейдлис на основе сюжета Шендеровича написал собственное произведение, заменив пожилого еврея, тоскующего по родине, на молодого иммигранта. А одинокий финал на хеппи-энд. Приехав в Нью-Йорк посмотреть на ковбоя, играющего голышом на гитаре на Манхэттене, Владимир Гольдинер решил остаться. Поселился в  «русско-украинско-еврейском» районе Брайтон-Бич и очутился в довольно странной обстановке.
 
Его скромное жилище окружают «магазин «секонд-хенд люкс», метро по голове, шаурма в нос и Шуфутинский в уши», как выразился сам Гольдинер.
 
Слоняясь по гигантскому мегаполису, он попадает под колеса «Форд-Фокус» миссис Уотсон. С нею же в конечном итоге они вместе возвращаются в Киев. Поскольку оказывается, что у них слишком много общего. В том числе и родина. "Киев еврейский" https://evreiskiy.kiev.ua/uspekh-evrejjskogo-teatra-im.-sholom-12609.html

Для актеров из Киева николаевская сцена оказалась родной: Юлия и Алексей Кубины несколько лет работали в Русском театре, прежде чем переехали покорять столицу. И покорили - своими органичностью и обаянием.
В Николаев молодые актеры привезли актуальные во все дни шутки с долей иронии и печали. Впрочем, вместо лирической комедии зрители получили трогательную мелодраму по мотивам пьесы Виктора Шендеровича «Потерпевший Гольдинер». Это отнюдь не сама пьеса. Художественный руководитель театра Авигдор Фрейдлис на основе сюжета Шендеровича написал собственное произведение, заменив пожилого еврея, тоскующего по родине, на молодого иммигранта. А одинокий финал на хеппи-энд.  "Николаевские новости" https://www.niknews.mk.ua/2013/10/09/teatralnyj-festival-homo-ludens-na-nikolaevskoj-stsene-nachalsja-s-folk-rok-opery-sobytij-na-brajton-bich-i-dushevnogo-striptiza/

Очень свежи впечатления от спектакля, который посмотрела пару часов назад со своими подругами - "Небоскребы, небоскребы", коотрый давался в рамках фестиваля "Homo Ludens" в родном городе Николаеве. Мы шли и толком не знали чего ожидать, разве что сюрприза) И оказался этот сюрприз очень приятным!
Спектакль в исполнении артистов Еврейского музыкально-драматического теазра им. Шолом-Алейхема города Киева использовал для постановки всего двух актеров.
Это история о парне-еврее, который переехал из Киева 2 года назад и живет в Нью-Йорке в Бронске - сборище эммигрантов, где и английский знать не обязательно, чтобы жить. Однажды его сбивает на машиле девушка по имени Джейн. Наш герой ломает ногу, у него трещина в ребре и пара царапин. Американский суд приговаривает Джейн к 80 часам исправительных работ, а именно помощи "покалеченому" ею герою. И героиня начинает помогать ему.
Вначале они чувствуют острую неприязнь, затем интерес, любопытство, влечение, привязанность, и, наконец, любовь.

Спектакль идет всего 1 час 10 минут, но этого вполне достаточно, чтобы вызарить все то, что хотел выразить режиссер в данной постановке. Эти рассуждения о прелестях советского коммунизма и ужасах американской демократии от лица главного героя - еврея интересны и сатиричны. Спектакль трогает струны сердца зрителя. Он взывает к его любви к Родине, к своей национальной семье. В лирическо сатирической форме в нем преподнесены серъезные вещи.
Интересно так же то, что в спектакле главный герой ( в исполнении Алексея Кубина) еще и исполняет три песни с чутким смыслом, очень душевно, и, как говорится, в тему.
Игра актером потрясающая - заслуживает самых высших похвал и сама постановка получилась очень трогательная, после которой осталось приятное легкое послевкусие.
Теперь с удовольствием хочется посмотреть другие постановки Еврейского музыкально-драматического театра им. Шолом-Алейхема.
Советую эту постановку всем любителям лирических коммедий и темы ностальгии, патриотизма, Родина и прочих лирических моментов в нашей жизни. https://nonnaaska27.livejournal.com/34880.html


Читать дальше

"СПЕКТАКЛЬ "НЕБОСКРЕБЫ, НЕБОСКРЕБЫ" В КРЫМУ", "Киев еврейский"

В Феодосии завешились крымские гастроли Еврейского музыкально-драматического театра им. Шолом-Алейхема. Собрать зрителей летом в курортных городах — дело непростое. Не каждый захочет менять ласковый крымский вечер в уютном кафе или на берегу моря на душный зал, да ещё и за деньги. Однако аншлаги были обеспечены, за что коллектив  Еврейского музыкально-драматического театра им. Шолом- лейхема  выражает благодарность  Республиканской  Крымской филармонии и лично её директору заслуженному работнику культуры Украины,  заслуженному  работнику культуры  А.Р.Крым Пандулу Илье Савельевичу. Четыре города, 10 спектаклей прошли с неизменным успехом. Помимо больших театров, таких как Евпаторийский театр им. А.С. Пушкина, спектакль «Небоскрёбы, небоскрёбы» был представлен в концертных залах нескольких санаториев полуострова.
 
Первый спектакль был сыгран в городском театре им. А.С.Пушкина в Евпатории. Театр с многолетней историей. Театр в котором начинала свою творческую жизнь Ф.Г.Раневская, в котором пели Ф.Шаляпин и А.Вертинский...  На сцене театра Пушкина и сегодня постоянно проходят гастроли самых ярких коллективов и исполнителей не только из Киева и Москвы, но и из-за рубежа. Так что артистам Киевского Еврейского Театра пришлось работать перед взыскательной публикой. Однако спектакль был принят очень тепло, при полном аншлаге, так что нужно отдать должное евпаторийским зрителям и гостям города.
 
В  красивейшем городе герое Севастополе «Небоскребы, небоскребы» играли в  Матросском клубе Черноморского флота Российской Федерации, в котором играет свои спектакли Театр ЧФ им. Лавренева. «У нас с Юлией Кубиной, с Севастполем очень много связано, так много воспоминаний...  В этом театре работают наши друзья. Для нас сегодняшний вечер почти сказка, потому-что мы вновь в вашем прекрасном городе», — сказал на поклоне актер театра Алексей Кубин, за что был награжден дополнительными овациями.
 
Нужно отметить что в Крыму идет активная гастрольная жизнь. Повешенная афиша через несколько часов  заклеивается  новой  афишей,  другого театра или эстрадной звезды. Но это не мешает всем гастролерам. У каждого есть свой зритель. Немного разочаровал  город  Керчь,  где  плохо  сработала  служба  организации зрителя  ДК «Корабел». Однако этот факт не омрачил общего впечатления от поездки.
 
«С особым трепетом и опаской мы ждали заключительный спектакль нашего турне, в Феодосии, — говорит художественный руководитель театра Авигдор Фрейдлис. — Спектакль получился удивительным. Такого восприятия юмора, таких простых человеческих эмоций, переживаний за героев  мы не ожидали». После окончания спектакля в феодосийском Доме Офицеров Флота, зрители ждали артистов с просьбами об автографах и приглашали приехать в Феодоссию в следующем году. Замечательный, теплый прием.
 
Гастроли завершились.  Спасибо Крым!  До новых встреч!

Владимир Новохацкий
заместитель директора Еврейского музыкально-драматического театра
им. Шолом- Алейхема по гастрольной деятельности

 

Читать дальше

"У ЛЮДЕЙ КАК У ЗВЕРЕЙ", "Киев Еврейский"

11 июня в 19.00 Культурный центр "Мастер Класс" (ул. Лаврская 16 а. М. Арсенальная) Прошла премьера спектакля Еврейского Музыкально- Драматического Театра им. Шолом Алейхема "ЖЕСТОКИЕ ЖИВОТНЫЕ". По рассказам выдающегося писателя Феликса Кривина.

"Я ненавижу антисемитизм. Я ненавижу шовинизм. Я ненавижу национализм, определяющий достоинства человека по крови... Мне нравятся люди, которые не умеют отличить человека по национальности". Ф.Д. Кривин
Притчи Феликса Кривина о животных - ироничные, сатирические, искрометные, романтические истории, где в них, в животных мы узнаём себя, свои слабости, пороки, грехи... Они о каждом из нас, обличающие нашу жестокость, трусость, равнодушие... Почему же Кривин писал их от лица животных? Наверное что-бы нам не было стыдно...
Режиссер - Авигдор Фрейдлис;
Ассистент режиссера, музыкальное оформление - Алексей Кубин;
В ролях - Юлия Кубина, Алексей Кубин.


 
11 июня в центре культуры «Мастер класс» состоялась премьера спектакля по рассказам Феликса Кривина «Жестокие животные» в исполнении актёров Еврейского музыкально-драматического театра им. Шолом-Алейхема Алексея и Юлии Кубиных. Поставил спектакль художественный руководитель вышеназванного театра Авигдор Фрейдлис. Жанр был определён как философская трагикомедия.
 
Произведения замечательного сатирика вообще в театрах ставят редко, а на сценах Киева Феликса Давыдовича уже давно не наблюдалось. За что нужно отдать должное режиссёру, театру и коллективу спектакля. Всегда актуальный «грустный» юмор Кривина сегодня звучит ещё острее, чем тогда когда был написан. Даже странно, что этого писателя сегодня не запрещают и люди искусства с его помощью могут сказать своё слово, выразить свою боль… Но обо всем по порядку.
 
Вначале, на фоне радиопомех прозвучало известное стихотворение Кривина «Змеилась речка в тишине». А дальше актёры заворожили зрителей, не отрывающих  глаз от сцены. Об этом спектакле будет ещё много споров. Одни его приняли тепло, других смутило необычное решение известных рассказов, но равнодушных не было.
 
Мне кажется, эпиграфом к трагикомедии может служить финал сказки Ивана Франко «Лис Микита»: «И у людей всё бывает, как у зверей». И с этим нельзя не согласиться. Перед началом действа, кто-то из зрителей выразил мнение, что актеры скорее всего будут облачены в наряды животных. Слава Богу этого не произошло.  Выразительные грим-маски, лаконичные светлые костюмы подчеркивали отсутствие разницы между зверями и людьми в произведениях Кривина. В спектакле много фольклорных элементов. И вместе с тем трагикомедия до невозможности современная и житейская. Алексей и Юлия просто живут на сцене. Мы слышим откровения разных животных, чаще всего — горькие, но тут же вспоминаем людей, переживших подобное. Мудрый и трагичный вывод старого труженика-осла: «Мой сын — мул говорит мне: „Ты осёл“. А ведь и вправду осёл». Ещё большая боль в исповеди ехидны, которая сначала была птицей, но никому не нужны были её полёты. Тут же вспоминаются проблемы самого Еврейского музыкально — драматического театра им. Шолом-Алейхема, который не может реализовать на практике все свои планы. Иногда из-за недостатка средств, но чаще из-за непонимания чиновников. А как ещё могут протестовать люди искусства? Только своим творчеством! Мы видим игру только двух актёров, а сколько образов Алексей и Юлия Кубины раскрыли перед зрителями!

 

В этом большая заслуга Авигдора Фрейдлиса. Режиссёр сумел органично сочетать комедию с глубоким лиризмом; трагедией животного, личности, человека. Авигдор работает не ради званий и не страдает «звёздной болезнью», он просто при своём месте и при своём деле. Худ.рук. театра обладает редким даром находить истинные таланты.
 
Премьера стала новой творческой победой коллектива Еврейского музыкально — драматического театра им. Шолом-Алейхема. К сожалению, спектакль смогли посмотреть немногие киевляне, ведь театр, завершивший свой 23 — й сезон, по сей день не имеет своего помещения и статуса коммунального учреждения культуры. И если мне уже надоело об этом писать, то каково же труппе театра и худруку это переживать? Оптимистического финала пока никак не получается.

Нина Криворучко "Киев еврейский" https://evreiskiy.kiev.ua/u-ljudejj-kak-u-zverejj-o-premere-12428.html

 


Читать дальше

"УСПЕХ НОВОЙ ПРЕМЬЕРЫ", "Киев Еврейский"

Алёна Зелинская
филолог, лауреат конкурса «Филологическая мысль эпохи Возрождения» КИСКЗ
им. Св.Княгини Ольги
 
Театр… Загадка и история… В наше время не частое место для встреч. Но, что может сравниться с тихим вечером и замечательным спектаклем?! Захватывающий сюжет и многогранные эмоции от талантливой игры актёров.
 
Все это произошло 22 декабря в театральном зале гостиницы «Турист», на новой премьере Еврейского Музыкально Драматического Театра им. Шолом Алейхема «Киев у океана», по мотивам пьесы «Потерпевший Гольдинер» легендарного сатирика Виктора Шендеровича. Режиссер нового спектакля — Вячеслав Рак.
 
Зов страдающего сердца одинокого эмигранта находит молодую красивую девушку, она сбила его на машине и была приговорена судом города Нью Йорка. Её миссия — приходить к нему на несколько часов 2 раза в неделю. Вроде совсем разные и не по радости сведённые два человека, но тоска и глубина Гольдинера (А.Кубин) и сдержанность страстной Уотсонс (Ю.Кубина) переходит в чувства молодого эмигранта. Горячее сердце отрешенного Родиной ищет скупой зависти от окружающих, и забывает что девушка не отвечает желанной взаимностью. Гольдинер общаясь с другом по телефону выставляет Уотсонс как влюблённую глупышку. Подслушав разговор, девушка даёт жёсткий отпор. Чувство одиночества и обиды преследует эмигранта и гложит до глубины души. Глаза молодого актёра наполнены слезами и завороженный зал затаил дыхание…
 
Как нам близки слёзы из-за любви… Каждый из зала вспомнил свои молодые годы и мысленно дал совет Гольдинеру. Вы, знаете самое потрясающее — это голос актёра, его лёгкость и свобода. Его глаза держат зал в напряжении и внимании, а актриса манит мужской взор и заставляет подумать каждой женщине из зала о том что любовь бывает немой и безликой. Поцелуй в конце спектакля это нечто неземное и скрытое, сокровенное и тайное чудо. Крик молодой актрисы заставлял дрожать, её ярость и гнев витал по залу и проникал в каждую душу, ведь это крик непонятой души… Каждый человек вспомнил самые острые эмоции и это было ощутимо по тем аплодисментам которые гримели в конце спектакля. Несколько человек плакало, да что там… у меня тоже на глазах были слёзы.
 
Отыграть спектакль в зале который по сути не является театральным, это талант. Сам Еврейский Музыкальный Драматический Театр им.Шолом Алейхема не имеет собственного помещения для премьер подобного рода. Бессменный художественный руководитель театра Авигдор Фрейдлис уже много лет борится за место коллектива под театральным Солнцем Столицы Украины. Но не взирая на трудности театр существует уже 23 года, а его спектакли и концертные программы проходят с неизменным успехом. Помимо столицы, этот спектакль собрал аншлаги в Обухове и Ирпене, на премьере в Киеве были зрители которые приехали из других городов Украины специально на спектакль Театра им. Шолом Алейхема, к этим замечательным талантливым актёрам Кубиным. Эта супружеская пара ведёт многогранную творческую жизнь. Это нереально позитивные два человека, партнёры на сцене и в жизни. Песни Алексея Кубина звучащие в спектакле оттеняют всю боль и любовь к Родине, а красивая талантливая актриса дополняет своего мужа, раскрывает его глубину.
 
Такой спектакль как «Киев у океана » не мог оставить никого равнодушным. Спасибо актерам, режиссеру и Театру! Удачных Вам премьер и успехов.   https://evreiskiy.kiev.ua/uspekh-novojj-premery-kievskogo-muzdram-11935.html

 

Читать дальше

СПЕКТАКЛЬ "ЭВРИДИКА" КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕАТРА "ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА"

Величайший драматург ХХ века Жан Ануй создал шедевр мировой драматургии «ЭВРИДИКА» под впечатлением древне-греческого мифа о любви и смерти  музыканта Орфея и нимфы Эвридики.В пьесе Ануя воздух пропитан цинизмом, пошлостью и ложью. Но однажды всесильная молния Любви поражает сердца уличного музыканта Орфея и актрисы провинциального  театра Эвридики! Их Любовь оказалась божественной! Именно такой, о которой мечтает, грезит каждый человек на Земле, но которая является нам лишь в сладких снах.В спектакле, как и в древне-греческой легенде, Эвридика погибнет. Орфей, не мысля своей жизни без возлюбленной, решится отправиться за Эвридикой (как и в легенде) по иную сторону жизни, в царство Аид. Орфей нарушит (как и в легенде) запрет оглянуться на Эвридику, что и приведет к катастрофе – его Любовь исчезнет навсегда!    Так что это? В мире пошлости, лжи и цинизма Идеальная Любовь невозможна? Об этом ли хотел сказать автор? Об этом ли хотел сказать режиссер? Вот это и есть тот самый «проклятый» вопрос, на который предстоит ответить тем счастливцам, которые окажутся в зрительном зале на этом прекрасном спектакле. Высочайшая романтика и нижайший цинизм, яркая театральность и пошлая театральщина – такой спектр жизни охватывает это удивительное по красоте любви и философии жизни зрелище. 

В спектакле принимают участие: заслуженные артисты Украины Юрий БОРИСЕНОКВиктор     ДЕМЕРТАШ, Борис ХАРИТОНОВ;  артисты киевских театров и кино Виктор КОШЕВЕНКОНиколай БОНДАРЬАлександр СВЕТЛЯКОВ, Елизавета ТОЛКАЧЕВА, Людмила РУДНИЦКАЯ, Екатерина АЛЕКСЕЕВА

В роли ЭВРИДИКИ – Юлия ОВЧИННИКОВА

В роли ОРФЕЯ – Алексей КУБИН

Сценограф – Андрей ЗЛОБИН, костюмы – Елены БОГАТЫРЕВОЙ, балетмейстер – заслуженная артистка Украины – Алла РУБИНА.

Режиссура — заслуженный деятель искусств Украины Валерий ПАЦУНОВ.


Читать дальше